Строительная компания "Русдом-строй"

Новый дизайн сайта

Заказчик, компания Русдом-строй, уже сменили несколько компаний по созданию и продвижению сайтов, но остались очень недовольны работой и скептически относились к нашему предложению. Но реалии рынка заставляют идти по пути совершенствования, для завоевания доверия клиентов с помощью удобного и современного дизайна, и структуры сайта. После встречи,уточнения деталей и первых этапов работ, сомнения исчезли и мы приступили к дальнейшему выполнению задачи.

Задачи:

- Создать современный дизайн сайта

- Использовать CMS, которая использовалась ранее (Umi-cms)

- Продвижение сайта

- Использовать возможности контекстной рекламы Яндекс

 

Переделка сайта:

Разработан современный дизайн сайта

Сохранена основная карта сайта(Главная, Категории)

Разработаны отдельные страницы для строений с подробным описанием

 

Продвижение сайта:

Собраны ключевые слова по тематике "Загородное строительство"

Список ключевых слов разбит на семантические группы ( Строительство домов из бруса, Строительство Бань из бруса, Готовые бани, бытовки и беседки)

Заранее, при создании нового сайта, была учтена внутренняя перелинковка(связывание страниц сайта)

Наши сотрудники написали десятки статей, которые мы разместили на сторонних тематических ресурсах (вечные ссылки)

Сайт стал подниматься по НЧ запросам, такие как: "Дом из бруса 6х7 с мансардой и ломанной крышей" и т.д.

Все подобные НЧ запросы мы добавляем в наш список ключевых слов для продвижения, такие слова являются бонусом и бесплатными для нашего клиента.

Так как поисковые системы, все менее учитывают покупные ссылки из любой части страницы, кроме текста. А также, все более учитывают поведение пользователей на сайте, то наша стратегия продвижения все более отвечает правилам этих систем. Контент-маркетинг и социальные факторы, все больше выделяются на фоне обманывания поисковых систем и позволят продвигать сайты без наложения фильтров. Когда пользователь находит на сайте то, что нужно, то и поисковые системы обращают на это внимание и ставят сайты выше в выдаче поисковых систем.

Контекстная реклама Яндекс Директ:

Для получения клиентов сегодня, был выделен бюджет на рекламную кампанию в контексте. Ранее, когда клиент сам тестировал контекстную рекламу, один клик обходился в 27-35 рублей за клик. Слишком дорогое удовольствие.

Наши сотрудники проанализировали опыт сайтов, которые уже есть в контекстной сети, с помощью внутреннего аналитического сервиса. Что позволило увидеть эффективные ключевые слова, по которым привлекается наиболее заинтересованный клиент, а также стоимость и тексты рекламных кампаний конкурентов.

Мы создали нескосколько групп рекламных объявлений, для разных строений. И в каждой группе, в среднем, по 15 объявлений. В течении недели, мы отсекли неэффективные рекламные объявления.

Сегодня стоимость клика составляет 8-12 рублей. В течении месяца, были получены десятки звонков, 2 заказа на строительство и заявки на лето.

Бюджет на контекст был увеличен.

Что теперь:

Сайт продолжает подниматься в выдаче, хотя прошло около месяца. При достижении позиций, по этим ключевым словам мы снимем контекстную рекламу и бюджет клиента сократиться, за счет естественного трафика из поисковой выдаче.

Контекстная реклама - это выгодное решение здесь и сейчас. При грамотной работе, она может стоить на 50% дешевле, чем если просто вкладывать и управлять непрофессионалу, но также она приносит клиентов сегодня, пока сайт продвигается на завтра.

И да, мы не берем деньги за управление рекламной кампанией в Яндекс директ.